среда, 19 августа 2020 г.

Welcome! :)

Вы попали в блог, где Странник меж звёзд делится своими впечатлениями о просмотренных фильмах, сериалах, прочитанных книгах и пройденных компьютерных играх.
Spoiler:
* Порой я многословен. Чтобы это не сильно грузило Вас и Ваш браузер, я убираю такие отрывки текста под спойлер, который как раз для этого и предназначен.

* Не редко мой текст страдает достаточно длинными сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями на две-три строки. Я знаю, что это нехорошо и борюсь с этим по мере сил и всё же это выпирает. Так что, прошу простить если что :)

* Я смотрю и читаю фильмы и книги самых разных жанров. Могу посмотреть какую-то достаточно старую драму, мелодраму, арт-хаус, исторический фильм, сказку и фэнтази, фантастику, мистику, детектив, триллер или боевик. В книжном мире меня привлекают жизненные драмы, связанные с интересными мне событиями или профессиями дневники и мемуары, исторические (когда-то мной на на дух не переносимые) романы и хоть сколь-нибудь интригующие детективы, в том числе так называемые медицинские. Также я с удовольствием читаю хоть сколь-нибудь оригинальную фантастику и тёмное фэнтази. А вот среди компьютерных игр я предпочитаю RPG, Quest-Rpg и Action с хорошо прописанным сюжетом и/или интересным геймплеем и RPG составляющей. Уф,вроде всё :) Главное - сюжет, анонс или отзывы на который чем-то привлекут моё внимание, чем-то зацепят.

* Я не пытаюсь угнаться новинками на больших экранах и полках книжных магазинов. Я смотрю те фильмы, читаю те книги и играю в те игры, которые меня чем-то зацепили, и тогда, когда мне кажется, что смогу их воспринять наиболее полно, то есть по настроению. Ведь нет смысла убивать хорошее, солнечное расположение духа мрачным арт-хаусом?

* На вкус и цвет товарищей нет, потому, если Вы увидите мой положительный отзыв на фильм, книгу и игру, которые Вам не понравились или наоборот, я обругаю сюжет от которого Вы без ума - извините, ничего тут не поделаешь :)

* Моё мнение о конкретном фильме, книге или игре - это только моё частное IMHO-мнение и не более. Если Вы не согласны с чем-то из моих мыслей или наоборот категорически против скажите об этом в комментарии. :)
Такие дела, посему, как уже и сказал в заголовке, welcome! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий