воскресенье, 9 июля 2017 г.

Охотник / The Hunter (2011) Австралия


В основном фильм взял меня натур-съёмками дикой природы Тасмании. Потому что я в принципе люблю посмотреть дикие, нетронутые человеком места. И потому что я совсем недавно прочитал книгу зоолога и директора Франкфуртского зоопарка Бернгарда Гржимека "Австралийские этюды", где рассказывалось как о животных Австралии, так о Тасмании, и её тасманском дьяволе и тасманском тигре
Spoiler:
А вот сюжет, драма мне по бОльшей части показалась достаточно скучной и шаблонной. Дополнительным минус для меня стало то, что... Если без спойлеров, то созданные сюжетом части единого целого слишком, слишком быстро устремляются навстречу друг другу.

По синопсису сыгранный Уильямом Дефо центральный персонаж подразумевается берущимся за самые рисковые и опасные задания охотником-одиночкой без семьи и друзей. Прочитав эту характеристику, я ожидал увидеть холодного профессионала и даже немного социопата, для которого существует только контракт и охота. Однако... Может быть, я чего-то не понимаю в людях и в жизни, но сурового охотника-одиночку я не увидел. Нет, конечно, по фильму ясно, что Мартин, действительно, знает толк в ремесле и всё же... Уильям Дефо сыграл самого что на есть обычного мужика, который, как мне показалось, даже уже несколько подустал от убийств и одиночества, а потому жаждет тихого счастья у семейного очага.

Действительно, стоящим сценарий становится только с развязкой и концовкой. Вот здесь воплощаются все суровые смыслы и рождается достойная внимания оригинальность. Тасманский дьявол на грани вымирания, тасманский тигр и вовсе вымер, а не находится ли в нашем хищном мире на грани вымирания человек? Нет-нет, не тот человек, которого уже более семи миллиардов, а тот, что способен на сочувствие и сопереживание! Быть может в скором времени останутся лишь те, кто нуждается в помощи, и те, кому нет дела ни до чего, кроме своих амбиций?


Комментариев нет:

Отправить комментарий