воскресенье, 9 июля 2017 г.

Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013) США




Я продавал мусорщикам мусор и грёб деньги лопатой. Да, я впаривал им дерьмо. Но рассуждал я так: пускай лучше эти деньги будут в моём кармане и я сумею грамотнее их потратить (с) Джордан Белфорт.

Как будто бы кому-то из отечественных МММ-щиков дали сыворотку правды и что-то веселящее. И вот прохвост режет матку, ухахатываясь над нищебродами)
Spoiler:
Честно говоря, вот так просто сказать хороший этот фильм или даже замечательный, плохой или даже ужасный и мерзкий я не могу. Потому что от одних сцен хохотал и практически рукоплескал, другие смотрел как минимум равнодушно или с мыслью "ну это уже перебор".

Поэтому пусть так и будет. "Волк с Уолл-стрит" - это просто шикарная и шедевральная, а также тупая и омерзительная чёрная комедия о биржевом мошеннике, который нигде и никогда не пропадёт, даже, если его всё-таки схватят за хвост :)

Жалко только работавшую под началом Белфорта мать-одиночку, которой нужно было пять тысяч на обучение сына, а Белфорт взял, да спонсировал её двадцатью пятью тысячами. С другой стороны она, как и босс, прыгнула из грязи в князи, обманом поимев многих. За что её и повязали вместе с остальными. Потому что мошенничество - это плохо, а мошенничество в особо крупном размере - это здорово и в тоже время "с точки зрения закона - это ай-яй-яй".


Комментариев нет:

Отправить комментарий